Автокондиционер заправка
Чистка форсунокчистка форсунок адресчистка форсунок телефонЧистка форсунок заявка

чистка форсунок автобренды

search
http://www.zoofirma.ru/

Заправка кондиционера автомобиля в Москве по низким ценам


Периодическая заправка кондиционера автомобиля является неотъемлемой частью его нормальной работы. Пользу автомобильного кондиционера невозможно переоценить, особенно когда приходится простаивать в пробках с приходом жаркого лета. В базовой комплектации основной массы автомобилей уже имеется кондиционер. 

Среди преимуществ его использования можно выделить:
• комфортный микроклимат в салоне;
• поддержание оптимальной влажности;
• решение проблемы с запотеванием стёкол;
• препятствование проникновению в салон неприятных запахов.

Заправка кондиционера автомобиля: цена


В нашей мастерской вы можете осуществить заправку кондиционера вашего авто хладагентом R134A по очень низкой цене: от 1400 рублей! Более подробно с ценами на заправку кондиционера автомобиля можно ознакомиться в прайсе.
В цену заправки кондиционера автомобиля уже входит:

• вакуумирование;
• собственно заправка;
• смена масла.

Принцип работы кондиционера автомобиля


Вкратце принцип его работы можно описать следующим образом:
• Хладагент в газообразном состоянии циклично циркулирует в изолированном контуре
• Попадая в компрессор, он сжимается с повышением температуры
• После этого фреон попадает в конденсатор, попутно охлаждаясь и переходя в жидкое состояние
• Далее хладагент движется по контуру к расширительному клапану, после чего распыляется и попадает в испаритель
• В нём собственно фреон испаряется, попутно забирая тепло и охлаждаясь
• В холодном газообразном состоянии он попадает в компрессор, после чего весь цикл повторяется снова.
Соответственно для нормальной работы кондиционера необходимо проводить в положенный срок его диагностику, заправку и при обнаружении неисправностей ремонт.


Зачем и как часто требуется заправлять кондиционер в автомобиле


Мы рекомендуем производить заправку кондиционера авто по мере необходимости, но не реже одного раза в два года. Связано это с естественной утечкой фреона из системы в размере 15% в год, а с повышением возраста автомобиля этот процесс только усиливается.
Естественный процесс утечки обусловлен наличием множества резиновых элементов и мест их стыковки, вынужденных работать при существенных температурных перепадах и вибрации.
Также необходимость заправки автокондиционера может быть вызвана его починкой или разгерметизацией.
При более значительных утечках фреона скорее всего требуется диагностика и ремонт автокондиционера.


Процесс заправки автомобильного кондиционера

Заправка кондиционера хладагентом в авто выполняется при отсутствии утечек. Данный комплекс процедур сопряжён с большим количеством профессиональных нюансов и правил, несоблюдение которых чревато ускоренным износом или выходом из строя системы кондиционирования.
Расскажем о некоторых из них. Заправка автомобильного кондиционера включает следующие этапы:
1. Удаление остатков хладона из системы. Агрегат для заправки автокондиционеров TopAuto-Spin RR400 позволяет в автоматическом режиме удалять хладагент из системы для измерения и отделения отработанного компрессорного масла.
2. Вакуумирование системы. Перед закачкой фреона проводится процесс вакуумирования с помощью вакуумного насоса, для откачки из системы влаги и воздуха. Нахождение воздуха в системе кондиционирования авто нежелательно, так как он отличается своим составом и свойствами от хладагента, что ведёт к перегрузке компрессора кондиционера. Наличие воды нежелательно по той причине, что под действием отрицательных температур она замерзает, перекрывая тем самым терморегулирующий вентиль. Для достижения требуемого вакуума нужно 15-25 минут.
3. Проводим диагностику герметичности на предмет наличия утечек фреона.
4. Заправка масла. Оно необходимо для смазки элементов компрессора.
5. Заключительным этапом заправки автокондиционера является закачка фреона. Этот этап протекает достаточно стремительно.
Для закачки хладагент можно отмерить несколькими способами:
• Посредством электронных весов
• Посредством мерной колбы, которую закачивается жидкий газ из баллона. Этот приём позволяет отслеживать объём фреона по мерной шкале. Хладагент попадает в систему не полностью, из-за того что давление выравнивается. Чтобы его преодолеть на колбе существует нагревательный элемент, с помощью которого повышается давление фреона.
Еще одним способом заправки автокондиционера является порт обратной магистрали при работающем компрессоре, благодаря чему газ закачивается самостоятельно.
Параллельно с хладагентом, если требуется, в систему докачивается масло или УФ-краситель через специальную форсунку.

Какой и сколько фреона нужно при заправке автокондиционера


Компрессорное масло перемещается в системе благодаря фреону. Соответственно его недостаток приводит к дефициту масла, что ведёт к преждевременной выработке компрессора. Помимо этого, при недостатке хладагента кондиционер плохо справляется с задачей охлаждения. Избыток фреона также вреден для системы из-за повышенного давления.
Важно помнить, что заправлять кондиционер необходимо рекомендованным видом хладагента и масла. Фреон R-12 и “минералка” применялись до 1993 года выпуска. На более современных автомобилях применяется хладагент R-134а (тетрафторэтан) и синтетическое масло.
Стоит отметить, что с 2011 года на некоторых авто стали применять новый и более экологичный тип фреона- R-1234yf, который предполагалось ввести на смену R-134a. Но как, оказалось, сделать это не так то просто, и этому есть несколько причин:
• новый фреон не соответствует нормам безопасности из-за высокой восламеняемости
• дороговизна производства и как следствие готового продукта