Позвонить
+7 (963) 782-23-75
+7-499-390-21-60
Написать
+7 (963) 782-23-75
Автомастерская «АВТОФОРС»
Профессиональная чистка форсунок и промывка инжектора
+7-499-390-21-60
+7 (963) 782-23-75
Заказать звонок
г. Москва, ул. Молодцова, 6, стр. 3
Главная
Услуги
  • Замена топливных форсунок
  • Чистка форсунок
  • Диагностика форсунок на стенде
  • Промывка инжектора и форсунок
  • Чистка форсунок ультразвуком
  • Промывка форсунок комплексным методом
  • Кольца и фильтра форсунок
  • Замена свечей зажигания
  • Замена лямбда зонда
  • Заправка кондиционера в автомобиле
Цены
Примеры работ
Отзывы
Контакты
Информация
  • О компании
  • Вопрос ответ
  • Новости
  • Акции
Статьи
    Автомастерская «АВТОФОРС»
    Главная
    Услуги
    • Замена топливных форсунок
    • Чистка форсунок
    • Диагностика форсунок на стенде
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Чистка форсунок ультразвуком
    • Промывка форсунок комплексным методом
    • Кольца и фильтра форсунок
    • Замена свечей зажигания
    • Замена лямбда зонда
    • Заправка кондиционера в автомобиле
    Цены
    Примеры работ
    Отзывы
    Контакты
    Информация
    • О компании
    • Вопрос ответ
    • Новости
    • Акции
    Статьи
      Автомастерская «АВТОФОРС»
      Телефоны
      +7-499-390-21-60
      +7 (963) 782-23-75
      Заказать звонок
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Замена топливных форсунок
        • Чистка форсунок
        • Диагностика форсунок на стенде
        • Промывка инжектора и форсунок
        • Чистка форсунок ультразвуком
        • Промывка форсунок комплексным методом
        • Кольца и фильтра форсунок
        • Замена свечей зажигания
        • Замена лямбда зонда
        • Заправка кондиционера в автомобиле
      • Цены
      • Примеры работ
      • Отзывы
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • О компании
        • Вопрос ответ
        • Новости
        • Акции
      • Статьи
      • +7-499-390-21-60
        • Назад
        • Телефоны
        • +7-499-390-21-60
        • +7 (963) 782-23-75
        • Заказать звонок
      г. Москва, ул. Молодцова, 6, стр. 3
      info@chistkaforsunok.ru

      Как снизить расход топлива

      • Главная
      • Статьи
      • Как снизить расход топлива

      Как снизить расход топлива с помощью чистки форсунок?

      Как снизить расход бензина на автомобиле


      Как снизить расход топлива на автомобиле? Сейчас этот вопрос актуален как никогда! Наша с вами реальность такова, что, несмотря на огромные запасы углеводородов в нашей стране, топливо постоянно растет в цене. Параллельно с этим растет количество компаний, предлагающих различные девайсы и добавки, обладающие чудодейственным эффектом и снижающие расход топлива до 50% от первоначального. Компании предлагают широкий спектр вариантов от маленьких приборов до добавок к маслу.

      Содержание

      • Чип тюнинг как метод снижения расхода топлива
      • Топливные кавитаторы как способ снизить расход бензина
      • Снижение расхода топлива с помощью присадок в масло
      • Эффективность способов снижения расхода топлива
      Можно перечислить целый ряд подобных “улучшителей”:
      • чип-тюнинг;
      • топливные кавитаторы;
      • чудо-магниты;
      • присадки к маслу;
      • супер-свечи;
      • генераторы водорода;
      • оптимизаторы электрической схемы автомобиля;
      • и так далее.
      Рассмотрим подробнее наиболее популярные методы снизить расход топлива на данный момент, чтобы понять, есть ли среди них реально эффективные способы или все они являются обманом.

      Чип тюнинг как метод снижения расхода топлива


      Скролл к блокуЧип тюнинг - это увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования его блока управления, но иногда его целью является повышение экономичности расхода топлива. Существуют также специальные устройства(чип-боксы), которые моделируют сигнал от контроллера к топливным форсункам, и в результате достигается требуемый эффект.
      В чем заключаются возможные преимущества этой процедуры:
      Во-первых, он может быть полезен, например при обновлении старого программного обеспечения.
      Во-вторых, сегодня большинство производителей автомобилей скованы экологическими рамками работы двигателей, которые иногда находятся в противоречии с требованиям экономичности. Вот наглядный пример-для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана система рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) исключительно из экологических соображений. Вот такие пробелы обычно ищут специалисты подобных мастерских, добиваясь улучшения экономичности от двигателя в ущерб его экологичности.

      chip-tyuning-avtomobilya

      Теперь о недостатках.
      Чип-тюнинг как метод снижения расхода топлива очень требователен к качеству и уровню профессионализма специалистов. Неграмотный подход чреват сбоями в работе двигателя. Также двигатели отличаются разным потенциалом в возможностях для чиповки, не на всех из них можно добиться значительного эффекта. На атмосферных моторах он дает больший эффект, чем на турбированных двигателях. Ну а главное цена данной процедуры: от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля, хотя реальная экономия топлива обычно составляет не более 5%. Соответственно период окупаемости подобных процедур может растянуть на годы.

      Топливные кавитаторы как способ снизить расход бензина


      Скролл к блокуВот что гарантирует одна из компаний, продающих подобный девайс:
      1. экономия топлива в среднем 20-25%;
      2. продление срока жизни двигателя;
      3. увеличение мощности двигателя;
      4. облегченный зимний запуск;
      5. снижение вредных выхлопов на порядок.

      toplivnyy-kavitator

      Не правда ли заманчивое предложение? Анализ отзывов авто владельцев показывает, что подавляющее большинство считают подобные обещания обычным “лохотроном”, а подавляющее большинство из тех, что поставили себе подобный девайс либо не заметили никакой разницы, либо нашли ее несоответствующей заявленным ожиданиям.
      Действие аппарата объясняется громоздкими и наукоемкими химическими терминами, призывающими объяснить, как значительно улучшится качество горючей смеси под действием аппарата. На самом деле проблемы образования смеси были свойственны карбюраторным двигателям, а с появлением распределенного впрыска был достигнут значительный прогресс. Но даже в современных двигателях сгорает в цилиндрах далеко не 100% топлива: остатки обычно дожигаются в каталитическом нейтрализаторе.
      Однако проблема не решается за счет некого воздействия на топливо и связана больше с организацией рабочих процессов. Правильно работающие топливные форсунки(к этому мы вернемся в конце нашей статьи) эффективно решают все задачи, которые пытаются взять на себя кавитаторы. А неполное сгорание связано со скоростью процессов, особенностями камеры сгорания и другими различными факторами, кавитаторы никак не влияют.
      Цена подобных устройств колеблется в диапазоне от 4−7 тысяч рублей.

      Снижение расхода топлива с помощью присадок в масло


      Скролл к блокуВот, что обещают нам продавцы присадок: обеспечивают прибавку ресурса двигателя, экономят массу денег за счет экономии до 25% используемого топлива, а также времени, дешево стоят и просты в применении. Получается очень красивая иллюзия, если бы не утверждение о том, что хорошее масло присадок не требует, они в нем уже есть!

      Присадки в масло для снижения расхода топлива бывают разные, но их основным преимуществом, за которое ценят автолюбители, является возможность, а скорее даже надежда на длительный срок избежать ремонта. Не стоит забывать-чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании подобных присадок. Но если пользоваться качественными маслами класса API SH и выше, то необходимость применения таких присадок отпадает, так как не приносит желаемого и эффекта и в худшем случае способно нарушить химический баланс используемого масла и потере его свойств.

      prisadki-v-maslo-dlya-snizheniya-raskhoda

      Смысл действия большинства присадок заключается в создании тонкого антифрикционного слоя, и вследствие уменьшения трения увеличивается ресурс двигателя и повышается его защита, особенно в экстремальных режимах работы. Это не противоречит законам физики и в некоторых случаях присадки могут помочь восстановить компрессию цилиндров, что в свою очередь повысит приемистость двигателя, и увеличит экономичность его работы. Они могут быть полезны при использовании на моторах с большим пробегом, либо при желании оттянуть сроки капитального ремонта двигателя. Но в случае с исправными моторами работающими в обычном режиме эффект от таких присадок будет скорее всего минимален, по меньшей мере если мы говорим о снижении расхода топлива.
      Не стоит забывать и том, что сами производители масел и двигателей категорически не рекомендуют заливать какие бы то ни было препараты, кроме тех, что прописаны в их инструкциях. Хотя нужно признать, что они преследуют этим и свои коммерческие интересы, в том числе, помимо интересов их клиентов.
      Применять присадки в масло или нет, конечно же каждый авто владелец должен решать сам.
      На этот вопрос может помочь простейший математический расчет:
      Предположим мы купили 2 флакона с присадкой(средний расход на легковой автомобиль) стоимостью 600 рулей за штуку. Согласно отзывам на просторах Рунета, величина снижения расхода колеблется в диапазоне от 2 до 10 %, то есть в среднем 5 %. При годовом пробеге в 10000 км. до замены масла(к которому можно приурочить добавку присадок), расходе в 10 литров на 100 км., при цене бензина 33,5 рубля за литр АИ-92(на момент написания статьи) получим:
      Экономия: (10000/100*10*5%*33,5)-1200=475 рублей.
      Сомнительная получается экономия, не правда ли? Никаких секретов в данном случае нет. Сами производители масел дополнительно предлагают купить различные составы, включающие в себя модификаторы трения. И корысть их в этом проста-добавление этих присадок в продаваемые масла увеличивает себестоимость их производства, а следственно и цены.

      Эффективность способов снижения расхода топлива


      Скролл к блокуКак уже писалось выше, есть множество рекламируемых продавцами способов снижения расхода топлива:
      • чип-тюнинг;
      • топливные кавитаторы;
      • чудо-магниты;
      • присадки к маслу;
      • супер-свечи;
      • генераторы водорода;
      • оптимизаторы электрической схемы автомобиля.
      Для умелого маневрирования в обширном многообразии выбора чудо-средств для экономии топлива мы можем лишь посоветовать не терять здравый смысл и использовать простейший математический расчет. В глобальном масштабе сами производители авто поставили во главу угла заботу об экономичности двигателей, отсюда и мода на дизели и маломерные гибриды. Поэтому если бы существовал дешевый способ значительно снизить расход топлива, он был бы незамедлительно внедрен. А если вы все таки решились на эксперимент, то не стоит забывать про возможные негативные последствия и крайне сомнительную выгоду. Как говорится: “Думайте сами, решайте сами…”

      По утверждениям специалистов, основной причиной использования авто владельцами различных способов для снижения расхода топлива топлива на исправном двигателе — это эффект плацебо, то есть желание людей найти универсальное и недорогое лекарство от всех болезней, которого как известно еще не изобрели.

      В конце этой статьи, как мы и обещали, поговорим о реальном и эффективном способе снижения расхода топлива- восстановлении правильной работы топливных форсунок. Чтобы не быть голословными, мы провели эксперимент на личном автомобиле Toyota Corolla седан VIII 1.4 1998 г. выпуска.
      В среднем городском режиме без простаивания в пробках(не более 15-20 минут) до комплексного технического обслуживания топливных форсунок заправки бака в 30 литров хватало на 300-350 км(в среднем 9,3 литра на 100 км.). После ТО этих же 30 литров в аналогичном режиме хватало уже на 450-480 км (в среднем 6,3 литра на 100 км.).
      Это как раз тот случай, когда цифры говорят сами за себя. Нам удалось добиться экономии более 30 %.
      Конечно же, эта цифра в значительной мере зависит от степени загрязненности самих форсунок в частности и топливной системы в целом.


      Теги
      Снизить расход топлива топливные форсунки чип-тюнинг присадки
      Назад к списку Следующая статья
      © 2023 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7-499-390-21-60 +7 (963) 782-23-75
      info@chistkaforsunok.ru
      г. Москва, ул. Молодцова, 6, стр. 3
      Оставайтесь на связи
      Яндекс.Метрика