Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Источником загрязнений обычно становятся тяжёлые фракции топлива, которые со временем забивают фильтры и накапливаются на седле клапана и распылительных отверстиях форсунки, затрудняя тем самым подачу бензина и нарушая их работоспособность.
Содержание
Диагностика бензиновых форсунок в Москве
Скролл к блокуПочему стоит выбрать в Москве нашу автомастерскую для диагностики бензиновых форсунок:
- Многолетний опыт по тестированию и очистке инжекторов.
- Профессиональное оборудование для тестирования LANTECH и Carbon Zapp, а также наличие проверенных тест планов.
- Широкий ассортимент обслуживаемых бензиновых инжекторов: MPI, FSI, TFSI, TSI, Ecoboost, Gdi и многие другие.
- Высокий профессионализм и низкие цены.
Электромагнитные инжекторы или распылители топлива отвечают за подведение смеси из бензина и атмосферного воздуха к клапанам.
И причины их неправильной работы могут скрываться:
- в отсутствии сигнала с блока управления, выход из строя обмотки и разрыв контактов;
- в обычном загрязнении, так как постоянные пробки в Москве и не всегда высокое качество топлива на автозаправках приводят к образованию нагара и отложений, забивающих пути подачи смеси.
Важно! Если своевременно провести диагностику и чистку форсунок, то можно значительно повысит срок их службы.
На фото ниже изображён процесс диагностики бензиновых форсунок на специальном стенде LANTECH LUC-304.Цены на диагностику бензиновых форсунок
Скролл к блокуКогда возникает потребность проверить состояние инжектора, фактор цены на данную услугу играет не последнюю роль. К нам часто обращаются клиенты, которым озвучивают цены в официальных сервисах на порядок выше тех, что предлагаем мы. Наши цены на диагностику форсунок одни из самых низких в Москве.
Услуга |
Цена |
---|---|
Проверка пьезоинжектора (BMW, Mersedes) на стенде Carbon Zapp с учетом ранее проведённой чистки в ультразвуковой ванне |
700 рублей за 1 шт. |
Тестирование форсунок на стенде LANTECH LUC-304 для инжекторов(Kia, Ford, Toyota м др.) |
250 рублей за 1 шт. |
Проверка сопротивления |
Включена в стоимость тестирования |
Опрессовка, проверка на утечку топлива |
Включена в стоимость тестирования |
Бензиновые форсунки: признаки неисправности и методы лечения
Скролл к блокуДля проведения диагностики, как правило, требуется обоснованная причина.
Наш многолетний опыт позволяет выделить следующие основные признаки неисправных топливных форсунок:
- Работа двигателя на холостом ходу прерывиста и неравномерна, запускается он тяжелее.
- Одним из частых симптомов является увеличенный расход бензина по сравнению с нормативным.
- Более загрязнённый выхлоп.
- Автомобиль хуже разгоняется, теряет мощность.
- Сопутствующим фактором часто становится выход из строя лямбда-зонда.
Если при тестировании приходит понимание, что проблема именно в инжекторах, то одним из средств их лечения может стать чистка ультразвуком в ванне.
В противном случае игнорирование проблемы рано или поздно приведет к выходу из строя как самих распылителей, так и других компонентов топливной магистрали.
Среди применяемых нами методов тестирования инжектора, можно выделить следующие:
- тестирование на приборе LANTECH LUC-304;
- тестирование на приборе Carbon Zapp;
- проверка сопротивления мультиметром;
- опрессовка, проверка на утечку.
- На первых двух пунктах остановимся подробнее.
Проверка форсунок на стенде
Скролл к блокуДля проверки топливных распылителей мы используем 2 профессиональных стенда- LANTECH и Carbon Zapp в зависимости от типа подачи топлива.Остановимся на особенностях каждого стенда и проверяемых параметрах подробнее.
Благодаря стенду Carbon Zapp GD1R мы получаем возможность проверить пьезоэлектрические форсунки прямого впрыска для автомобилей БМВ и Мерседес. Среди основных параметров, изучаемых на этом стенде, можно выделить:
- Тест электромагнитной части, а именно индуктивность и сопротивление катушки.
- Производительность.
При тестировании форсунок на стенде LANTECH LUC-304 мы исследуем следующие параметры:
- проверка на производительность;
- тестирование на форму факела распыления топлива;
- тестирование на однородность факела распыления топлива;
- тестирование на герметичность.
Диагностика топливных форсунок на производительность
Скролл к блокуЗа эталон мы принимаем равную производительность всех инжекторов. Но реальная жизнь далека от идеала, и добиться этого сложно потому что:- С самого начала у распылителей существует погрешность около 2-3 процентов и согласно техническим стандартам это вполне нормально.
- Данные о производительности зачастую отсутствуют в открытом доступе.
- Достижение идеальной и равной производительности всех инжекторов очень время ёмкая задача, при этом большинство клиентов не готовы оплачивать данные затраты.
Приведем реальные примеры из нашей практики того, как диагностика на стенде с последующей ультразвуковой промывкой влияют на оптимизацию данного показателя.
На этом фото показан пример первичного тестирования сильно загрязнённых инжекторов до промывки.
А здесь невооружённым взглядом при проверке виден результат очистки.
Проверка инжектора на форму факела распыла
Факел распыла бензина должен быть правильной геометрической формы при равных углах распыла. Мнения об идеальном угле расходятся ввиду отсутствия точных данных в открытых источниках.На фото ниже продемонстрирована разница между инжекторами с правильной и неправильной формой факела распыла.
Тестирование на однородность факела распыла
Тестирование на однородность или гомогенность факела распыла топлива необходимо для определения того, насколько он идёт равномерно. Это влияет на КПД сгорания топливно-воздушной смеси в моторе, и как следствие на его мощность и экономичность работы.Диагностика форсунок на герметичность
Для изучения данного параметра топливо нагнетается под рабочим давлением. Визуальный осмотр позволяет проверить факт утечки при закрытом запорном клапане инжектора в течение заданного промежутка времени.Износ пружины инжектора проверяется с помощью косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не закрывает клапан своевременно. В результате чего инжектор начинает переливать топливо. Этот факт даёт возможность утверждать, что пружинка не выполняет свою роль и инжектор подлежит замене, так как реанимировать- нереальная задача.
Как продлить срок работы форсунок
Скролл к блокуДля продлению срока службы как форсунок, так и топливной магистрали мы рекомендуем нашим клиентам:Заправляться на проверенных и надёжных автозаправках.
Своевременно делать диагностику форсунок и топливной системы, либо при очередном ТО, либо при появлении тревожных сигналов.